К основному контенту

Итоги школьной краеведческой акции "ПроSTO наш Городок: 100 интересных и загадочных мест Острошицкого Городка и окрестностей»

 

Сетевая школьная краеведческая "ПроSTO наш Городок: 100 интересных и загадочных мест Острошицкого Городка и окрестностей» проходила в нашем учреждении образования в октябре 2021 года. Общими усилиями мы создали уникальный информационно – образовательный ресурс о нашей малой родине Острошицком Городке.

 

Акция являлась сетевым мероприятием, проводимым на блоговой платформе «Городок имени Чехова». Сетевая школьная  краеведческая акция была направленна на изучение и популяризацию информации и материалов о нашем родном крае среди молодого подрастающего поколения, развитие художественного вкуса, фантазии, инициативы, реализации творческих возможностей всех субъектов образовательного процесса: учащихся и родителей, педагогов, формирование у частников акции интереса и уважительного отношения к истории, культуре и природе родного края.



Акция проводилась по инициативе школьной библиотеки, Виртуального краеведческого музея Острошицкого Городка и при поддержке администрации учреждения образования.

 Первый этап – с 27.09 по 27.10 2021 года – предоставление работ в библиотеку и публикация в сети

Второй этап – с 28.10 по 03.11.2021 года – подведение итогов

 В акции приняли участие все желающие: учащиеся, родители, педагоги.

В акции приняли участие 123 человека (детей и взрослых). В общей сложности нами было собрано более 160 фотографий, 40 рисунков и 25 видео роликов об Острошицком Городке и его окрестностях.



Это дало нам возможность создать неплохой информационно – образовательный ресурс "ПроSTO наш Городок: 100 интересных и загадочных мест Острошицкого Городка и окрестностей». Это интерактивный плакат, на котором представлены работы участников сетевой акции. Проект получился интересным. Это был наш первый опыт использования интернет платформы Padlet для публикации материалов краеведческой направленности. Акция нашла отклик  не только среди учащихся, но и среди родителей. Многие дети, не поленились и обошли все самые знаковые места Острошицкого Городка, сделали множество фотоснимков, потом смонтировали интересные видеоролики. Никонович Роман, Ладутько Аня, Данько Иван, Анохина Полина, Казинский Денис, Масляк Ульяна, Стрижевич Игорь и многие другие приняли самое активное участие в акции. Очень порадовало, что акцию поддержали коллеги из нашего учреждения образования. Зайцева Е.А., Бондаренко П.В., Ляшкевич О.В, Лаевская Л.И., Ракицкая А.В., Машок Н.С., Кравцова Л.М., Бриштен А.А. приняли не только личное участие, но и организовали реализацию сетевого проекта в своих классах. Огромная благодарность семье Данько Ивана 4 «б» класс за активное участие в акции.



Отдельное огромное человеческое спасибо Кондратеня Марии Григорьевне и детям из Народной детской студии изобразительного искусства/ СДК за предоставленные замечательные рисунки на тему малой родины и сотрудничество в реализации данного проекта.

Собранный краеведческий материал находится в открытом доступе и его можно использовать в учебно – воспитательном процессе школы.



Сделано на Padlet

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сетевая биографическая акция «Человек из моей биографии!» с 25 сентября по 05 октября 2023 года

ГОРОДОК ИМЕНИ ЧЕХОВА    ВИРТУАЛЬНЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ОСТРОШИЦКОГО ГОРОДКА ПРЕДСТАВЛЯЮТ "АНКЕТА УЧАСТНИКА СЕТЕВОЙ АКЦИИ": РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ   Учитель  – это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших профессий, она остаётся нужной и востребованной по сей день. Управление по образованию Минского райисполкома и «Городок имени Чехова: блог школьной библиотеки» ГУО «Острошицко – Городокская средняя школа» предлагает принять участие в сетевой акции «Человек из моей биографии!» и рассказать о своих любимых педагогах, наставниках и учителях.  Учитель идет с нами рука об руку сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своей души.    В каждом из нас есть тяга к воспоминаниям — о самом главном, самом святом, что сопровождает нас всю жизнь.    Своего Учителя с большой буквы ученик, как правило, не забыва

Крестьяне Минского уезда в революции 1905-1907 гг.

Сяляне м і нскага павета ў рэвалюцыі 1905-1907 гг.          1905 год. Першая руская рэвалюцыя. Разам з працоўнымі ўсей Расіі на барацьбу з царскім самадзяржаўем узняліся і сялянскія масы Беларусі. У. І. Ленін надаваў выключнае значэнне ўступленню ў рэвалюцыйны рух сялян пад уплывам рабочага класа. Пачатак масавага сялянскага руху ў 1905 годзе ён ацэньвай як паваротны для гісторыі факт. Найбольш распаўсюджанай формай сялянскіх выступленняў былі парубкі памешчыцкіх лясоў, пры гэтым нярэдка адбываліся сутычкі сялян з лясной стражай і паліцыяй. Сяляне адмаўляліся выконваць павіннасці, здымалі з работы ў маёнтках памешчыкаў рабочых і служачых, самавольна пасвілі жывёлу на памешчыцкіх лугах. Асабліва ўзмацніўся сялянскі рух восенню 1905 года. Кастрычніцкая палітычная стачка выклікала новы прыліў рэвалюыі ў вёсцы.         Працяглай была барацьба сялян Астрашыцка-Гарадзецкай воласці. Сяляне секлі лес графа Тышкевіча, адмаўляліся выконваць патрабаванні мясцовых улад, аказвалі   супр

Сетевой марафон "Я - БЕЛОРУС! И ЭТИМ ГОРЖУСЬ!"

  ГОРОДОК ИМЕНИ ЧЕХОВА (ГУО "ОСТРОШИЦКО - ГОРОДОКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" МИНСКИЙ РАЙОН) Приглашает принять участие в сетевом марафоне “Я – БЕЛОРУС! И ЭТИМ ГОРЖУСЬ!” Сетевая акция посвящена празнованию Дня народного единства в Республике Беларусь РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА УЧАСТНИКА АКЦИИ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ Цель сетевой акции: укрепление идеи национального единства и консолидации белорусского общества; стимулирование творческой активности участников образовательного процесса; повышение престижа творческой деятельности в учреждениях образования. Участники сетевой акции учащиеся, педагоги, родители создают творческие работы отражающие идеи Года мира и созидания и Дня народного единства Республики Беларусь. Задачи сетевой акции: ·         Воспитание чувства преданности и любви к Республике Беларусь. ·          Формирование у детей патриотического сознания через вовлечение в творческую деятельность и высоких духовно-нравственных ценностей.    ·          Содействие развитию творческ