К основному контенту

Чего бы почитать?

«КНИГА – ЭТО ДРУГ И СОВЕТЧИК. 
ЭТО ИСТОЧНИК МНОГИХ ДОБРЫХ МЫСЛЕЙ, ЧУВСТВ, ЗНАНИЙ» (Юрий Гагарин)

ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ:
Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать не менее 10-15 минут в день.
  Старайся не читать лёжа, выбери удобную позу для чтения.
                Во время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телевизор. Если ты этого не сделаешь, труд будет напрасен.

Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на время, скоро забудешь смысл читаемого текста.
                Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай перерыв, используй его для физкультурной паузы.

  Обращай внимание на поступки героев, анализируй, делай для себя выводы.
                Учись у героев книг хорошим манерам и хорошим поступкам.

  Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять её чистой и опрятной.
                Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей книге.

   Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись их выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда – нибудь ты вернёшься к этим словам, выполняя задание учителя.
·         И не забывай:

Когда вы последний раз читали книгу в своё удовольствие? Сколько книг вы прочли за последний год? Если ответы на эти вопросы расстраивают вас, не огорчайтесь, скорее всего, вы просто не занимались этим вопросом.
Мы дадим вам 10 советов по чтению книг, которые помогут вам наверстать упущенное….

Правильно читаем книги – 10 советов

Не откладывайте чтение!

Ссылки по теме:
http://http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/chitaj_kak_professor/

Как читать больше?

«Не хватает времени на чтение», – говорит тот, кто не занимается этим вовсе. Как бросить себе «книжный вызов» до 80 книг в год?
- Читайте всегда и везде в каждую свободную минуту: берите книгу с собой, например, в очереди, пробке, когда не знаете, чем заняться.
- Вместо просмотра телевизора – читайте, это полезнее, особенно, перед сном.
- Не мучайте себя, если книга «не идет», только время потеряете.
- Участвуйте в «книжных вызовах», составляйте список произведений, которые планируете прочитать за определенное время. Это мотивирует.
- Не отвлекайтесь, не заглядывайте в социальные сети, а окружающим сообщите о своих намерениях спокойно вникнуть в книгу. Организуйте соответствующее тихое место или включите спокойную музыку (в наушниках), если шумно.
- Читайте несколько изданий одновременно, например, научно-популярную литературу по выходным, художественную перед сном и «легкие» романы в общественном транспорте.
- Найдите истории, имеющие для вас значение, тогда удастся прочитывать произведение за вечер.
- Ищите друзей-книголюбов, посещайте реальные и виртуальные книжные клубы, чтение – это еще и командный вид спорта.
- Заведите чек-лист полезных привычек и отмечайте, сколько времени посвящаете этому полезному занятию.


Чего бы почитать?

ПОДБОРКИ ИНТЕРЕСНЫХ КНИГ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ (ИСТОЧНИК:СЕТЬ ИНТЕРНЕТ)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крестьяне Минского уезда в революции 1905-1907 гг.

Сяляне м і нскага павета ў рэвалюцыі 1905-1907 гг.          1905 год. Першая руская рэвалюцыя. Разам з працоўнымі ўсей Расіі на барацьбу з царскім самадзяржаўем узняліся і сялянскія масы Беларусі. У. І. Ленін надаваў выключнае значэнне ўступленню ў рэвалюцыйны рух сялян пад уплывам рабочага класа. Пачатак масавага сялянскага руху ў 1905 годзе ён ацэньвай як паваротны для гісторыі факт. Найбольш распаўсюджанай формай сялянскіх выступленняў былі парубкі памешчыцкіх лясоў, пры гэтым нярэдка адбываліся сутычкі сялян з лясной стражай і паліцыяй. Сяляне адмаўляліся выконваць павіннасці, здымалі з работы ў маёнтках памешчыкаў рабочых і служачых, самавольна пасвілі жывёлу на памешчыцкіх лугах. Асабліва ўзмацніўся сялянскі рух восенню 1905 года. Кастрычніцкая палітычная стачка выклікала новы прыліў рэвалюыі ў вёсцы.         Працяглай была барацьба сялян Астрашыцка-Гарадзецкай воласці. Сяляне секлі лес графа Тышкевіча, адмаўляліся выконваць патрабаванні мясцовых улад, аказвалі   супр

Сетевая биографическая акция «Человек из моей биографии!» с 25 сентября по 05 октября 2023 года

ГОРОДОК ИМЕНИ ЧЕХОВА    ВИРТУАЛЬНЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ОСТРОШИЦКОГО ГОРОДКА ПРЕДСТАВЛЯЮТ "АНКЕТА УЧАСТНИКА СЕТЕВОЙ АКЦИИ": РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ   Учитель  – это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших профессий, она остаётся нужной и востребованной по сей день. Управление по образованию Минского райисполкома и «Городок имени Чехова: блог школьной библиотеки» ГУО «Острошицко – Городокская средняя школа» предлагает принять участие в сетевой акции «Человек из моей биографии!» и рассказать о своих любимых педагогах, наставниках и учителях.  Учитель идет с нами рука об руку сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своей души.    В каждом из нас есть тяга к воспоминаниям — о самом главном, самом святом, что сопровождает нас всю жизнь.    Своего Учителя с большой буквы ученик, как правило, не забыва

Сетевой марафон "Я - БЕЛОРУС! И ЭТИМ ГОРЖУСЬ!"

  ГОРОДОК ИМЕНИ ЧЕХОВА (ГУО "ОСТРОШИЦКО - ГОРОДОКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" МИНСКИЙ РАЙОН) Приглашает принять участие в сетевом марафоне “Я – БЕЛОРУС! И ЭТИМ ГОРЖУСЬ!” Сетевая акция посвящена празнованию Дня народного единства в Республике Беларусь РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА УЧАСТНИКА АКЦИИ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ Цель сетевой акции: укрепление идеи национального единства и консолидации белорусского общества; стимулирование творческой активности участников образовательного процесса; повышение престижа творческой деятельности в учреждениях образования. Участники сетевой акции учащиеся, педагоги, родители создают творческие работы отражающие идеи Года мира и созидания и Дня народного единства Республики Беларусь. Задачи сетевой акции: ·         Воспитание чувства преданности и любви к Республике Беларусь. ·          Формирование у детей патриотического сознания через вовлечение в творческую деятельность и высоких духовно-нравственных ценностей.    ·          Содействие развитию творческ