К основному контенту

Форсайт экспертиза учреждений образования Минского района


 Масштабная встреча работников сферы образования состоялась 1 апреля 2021 года в ГУО «Боровлянская средняя школа № 3». Публичное представление методических продуктов учреждений образования проходило в рамках коллегии Управления по образованию Минского райисполкома. 

Новый формат мероприятия ФОРСАЙТ ЭКСПЕРТИЗА, дала возможность раскрыть свой творческий потенциал как педагогам в отдельности, так и совместной работе творческих коллективов. На этом мероприятии можно было узнать о новых форматах и возможностях проведения воспитательных мероприятий, инновациях, адаптировать свой образовательный и воспитательный процесс в соответствии с новыми трендами. Методические разработки были представлены по следующим основным направлениям: формирование гражданственности и патриотизма, эффективные технологии, информационно – коммуникативные технологии, профориентационные технологии, экологическое воспитание и другие.




Наша школа была представлена в номинации «информационно – коммуникативные технологии». Амётова Н. В., заведующий библиотекой презентовала «Сетевые акции как инструмент развития читательской и творческой активности учащихся: Прикладные методические материалы и творческие разработки онлайн. Опыт работы по проведению сетевых акций библиотеки ГУО «Острошицко – Городокская средняя школа». На основании накопленного опыта работы в данном направлении были разработаны и представлены методические рекомендации «Пошаговое создание сетевой акции в библиотеке». 


Сетевые акции это новый инструмент библиотечной деятельности, направленный на привлечение внимания к книге с помощью различных способов восприятия информации и самостоятельной творческой работы в онлайн-среде.

Проведение таких мероприятий, позволяет вовлечь читателей в активную деятельность в библиотеке, приучает к совместной полезной деятельности с материалами различной направленности, к коллективному взаимодействию. Участие библиотек в подобных сетевых акциях позволяет представить лучшие практики использования цифровых инструментов в продвижении чтения. Акция выступает как триггер, искра, помогающая сохранять интерес пользователей. При этом библиотека является и точкой отсчета, и точкой возврата.



Из 44 работ представленных на конкурс эта методическая разработка вошла в семерку лучших и получила высокую оценку всех участников форсайт экспертизы. Полученное свидетельство подтверждает, что методическая разработка «Сетевые акции как инструмент развития читательской и творческой активности учащихся: Прикладные методические материалы и творческие разработки онлайн» ГУО «Острошицко – Городокская средняя школа» прошла экспертную оценку и рекомендована к распространению в учреждениях образования Минского района.



Комментарии

  1. Молодец,Наталья Викторовна! Мне очень понравился ваш подход к сетевым акциям и проведённая вами работа по всем акциям. Победа ваша Заслуженная!
    Пушкаревич Анна Сергеевна ,зав.школьной библиотекой СШ № 97 г.Минска,член клуба " Буквица"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за добрые слова))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Сетевая биографическая акция «Человек из моей биографии!» с 25 сентября по 05 октября 2023 года

ГОРОДОК ИМЕНИ ЧЕХОВА    ВИРТУАЛЬНЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ОСТРОШИЦКОГО ГОРОДКА ПРЕДСТАВЛЯЮТ "АНКЕТА УЧАСТНИКА СЕТЕВОЙ АКЦИИ": РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ   Учитель  – это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших профессий, она остаётся нужной и востребованной по сей день. Управление по образованию Минского райисполкома и «Городок имени Чехова: блог школьной библиотеки» ГУО «Острошицко – Городокская средняя школа» предлагает принять участие в сетевой акции «Человек из моей биографии!» и рассказать о своих любимых педагогах, наставниках и учителях.  Учитель идет с нами рука об руку сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своей души.    В каждом из нас есть тяга к воспоминаниям — о самом главном, самом святом, что сопровождает нас всю жизнь.    Своего Учителя с большой буквы ученик, как правило, не забыва

Крестьяне Минского уезда в революции 1905-1907 гг.

Сяляне м і нскага павета ў рэвалюцыі 1905-1907 гг.          1905 год. Першая руская рэвалюцыя. Разам з працоўнымі ўсей Расіі на барацьбу з царскім самадзяржаўем узняліся і сялянскія масы Беларусі. У. І. Ленін надаваў выключнае значэнне ўступленню ў рэвалюцыйны рух сялян пад уплывам рабочага класа. Пачатак масавага сялянскага руху ў 1905 годзе ён ацэньвай як паваротны для гісторыі факт. Найбольш распаўсюджанай формай сялянскіх выступленняў былі парубкі памешчыцкіх лясоў, пры гэтым нярэдка адбываліся сутычкі сялян з лясной стражай і паліцыяй. Сяляне адмаўляліся выконваць павіннасці, здымалі з работы ў маёнтках памешчыкаў рабочых і служачых, самавольна пасвілі жывёлу на памешчыцкіх лугах. Асабліва ўзмацніўся сялянскі рух восенню 1905 года. Кастрычніцкая палітычная стачка выклікала новы прыліў рэвалюыі ў вёсцы.         Працяглай была барацьба сялян Астрашыцка-Гарадзецкай воласці. Сяляне секлі лес графа Тышкевіча, адмаўляліся выконваць патрабаванні мясцовых улад, аказвалі   супр

Сетевой марафон "Я - БЕЛОРУС! И ЭТИМ ГОРЖУСЬ!"

  ГОРОДОК ИМЕНИ ЧЕХОВА (ГУО "ОСТРОШИЦКО - ГОРОДОКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" МИНСКИЙ РАЙОН) Приглашает принять участие в сетевом марафоне “Я – БЕЛОРУС! И ЭТИМ ГОРЖУСЬ!” Сетевая акция посвящена празнованию Дня народного единства в Республике Беларусь РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА УЧАСТНИКА АКЦИИ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ Цель сетевой акции: укрепление идеи национального единства и консолидации белорусского общества; стимулирование творческой активности участников образовательного процесса; повышение престижа творческой деятельности в учреждениях образования. Участники сетевой акции учащиеся, педагоги, родители создают творческие работы отражающие идеи Года мира и созидания и Дня народного единства Республики Беларусь. Задачи сетевой акции: ·         Воспитание чувства преданности и любви к Республике Беларусь. ·          Формирование у детей патриотического сознания через вовлечение в творческую деятельность и высоких духовно-нравственных ценностей.    ·          Содействие развитию творческ