К основному контенту

НЕЗЛОБНЫЙ КРИТИК ПРЕДСТАВЛЯЕТ: БУЛГАКОВ «МАСТЕР И МАРГАРИТА»

ОДНА ИЗ ТЕХ КНИГ, КОТОРЫЕ "НА ВСЕ ВРЕМЕНА"...
ТЕХ КНИГ В КОТОРЫХ ЕСТЬ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ...
ПРОСТО ПРОЧИТАЙТЕ... МЕДЛЕННО...ВДУМЧИВО...
СЕГОДНЯ - ЭТО ОЧЕНЬ НУЖНО НАМ ВСЕМ...


Нет человека, который не слышал бы об этой книге. Кто такая Аннушка и зачем она разлила подсолнечное масло? Как выглядит кот Бегемот и куда Маргарита летала на метле? Почему нельзя разговаривать с неизвестными и какую квартиру называют нехорошей?

Но есть и более важные вопросы, ответы на которые можно найти в этой книге. Что такое зло и что делало бы добро без зла? Какова цена справедливости и горят ли рукописи? Есть ли на свете настоящая любовь и на что способен воистину любящий человек?
Нет школьника, который бы не мечтал прочитать эту книгу или хотя бы ознакомиться с её содержанием, и нет взрослого читателя, который сказал бы, что всё в этой книге понял. Разобраться в этом романе – это значит, не много и не мало, познать суть и смысл человеческого существования. Хотите познать новое в людях, да и не только в людях, – вперёд, читатели!!!
В романе два временных и сюжетных пласта. Как говорит один из героев, «всё просто»! Первый сюжет – это живая история, древний Ершалаим, бедный проповедник Иешуа Га-Ноцри, распятый на кресте, и виновник его гибели прокуратор Иудеи Понтий Пилат. Рассказ до жути напоминает библейский сюжет, но, оказывается, это не что иное, как роман Мастера -  писателя, живущего в Москве 1930-х годов.

Так соединяется прошлое и настоящее в романе. Мастер сражается против жестокости мира, рядом с ним находится его возлюбленная Маргарита. А ещё во всей красе перед читателем предстаёт московская писательская братия и чиновничья верхушка. И за всеми ними -  и за людьми в прошлом, и за людьми в настоящем - пристально наблюдает Он, воплощение вселенского зла, Князь Тьмы, лукавый обманщик, искусный манипулятор. В этом романе имя ему Воланд.
Воланд – не типичный Сатана, это строгий и беспощадный судья, призванный уравновесить добро и зло в этом мире. Неподражаемая воландовская свита веселится в Москве от души, издеваясь над «бедными» жуликами, хапугами, жадинами, лжецами и им подобными. «Всё просто»: человек должен нести ответственность за всё, что делает, и получать по заслугам. Так всегда было и так будет всегда. А некоторые грехи не простятся даже вечностью.
Все герои этой книги наказаны за свои слабости в той или иной степени. И только двое вышли победителями – воплощение добра, милосердия и абсолютной человеческой свободы Иешуа Га-Ноцри (да, то самый, кого распяли на кресте!) и возлюбленная Мастера Маргарита, которая ради любви… сделала то, на что никто не способен.


«Да воздастся каждому по его вере!» - говорит один из героев этого романа. Хотите проверить, так ли это, читайте книгу. И кто-то, быть может, найдёт в ней ответ на вопрос, волнующий современных молодых людей: «В чём смысл этой жизни?» 

ЧИТАТЬ ОНЛАЙН


БУЛГАКОВ М.А. О НЕМ


САЙТ



НЕЗЛОБНЫЙ КРИТИК НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сетевая биографическая акция «Человек из моей биографии!» с 25 сентября по 05 октября 2023 года

ГОРОДОК ИМЕНИ ЧЕХОВА    ВИРТУАЛЬНЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ОСТРОШИЦКОГО ГОРОДКА ПРЕДСТАВЛЯЮТ "АНКЕТА УЧАСТНИКА СЕТЕВОЙ АКЦИИ": РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ   Учитель  – это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших профессий, она остаётся нужной и востребованной по сей день. Управление по образованию Минского райисполкома и «Городок имени Чехова: блог школьной библиотеки» ГУО «Острошицко – Городокская средняя школа» предлагает принять участие в сетевой акции «Человек из моей биографии!» и рассказать о своих любимых педагогах, наставниках и учителях.  Учитель идет с нами рука об руку сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своей души.    В каждом из нас есть тяга к воспоминаниям — о самом главном, самом святом, что сопровождает нас всю жизнь.    Своего Учителя с большой буквы ученик, как правило, не забыва

Крестьяне Минского уезда в революции 1905-1907 гг.

Сяляне м і нскага павета ў рэвалюцыі 1905-1907 гг.          1905 год. Першая руская рэвалюцыя. Разам з працоўнымі ўсей Расіі на барацьбу з царскім самадзяржаўем узняліся і сялянскія масы Беларусі. У. І. Ленін надаваў выключнае значэнне ўступленню ў рэвалюцыйны рух сялян пад уплывам рабочага класа. Пачатак масавага сялянскага руху ў 1905 годзе ён ацэньвай як паваротны для гісторыі факт. Найбольш распаўсюджанай формай сялянскіх выступленняў былі парубкі памешчыцкіх лясоў, пры гэтым нярэдка адбываліся сутычкі сялян з лясной стражай і паліцыяй. Сяляне адмаўляліся выконваць павіннасці, здымалі з работы ў маёнтках памешчыкаў рабочых і служачых, самавольна пасвілі жывёлу на памешчыцкіх лугах. Асабліва ўзмацніўся сялянскі рух восенню 1905 года. Кастрычніцкая палітычная стачка выклікала новы прыліў рэвалюыі ў вёсцы.         Працяглай была барацьба сялян Астрашыцка-Гарадзецкай воласці. Сяляне секлі лес графа Тышкевіча, адмаўляліся выконваць патрабаванні мясцовых улад, аказвалі   супр

Сетевой марафон "Я - БЕЛОРУС! И ЭТИМ ГОРЖУСЬ!"

  ГОРОДОК ИМЕНИ ЧЕХОВА (ГУО "ОСТРОШИЦКО - ГОРОДОКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" МИНСКИЙ РАЙОН) Приглашает принять участие в сетевом марафоне “Я – БЕЛОРУС! И ЭТИМ ГОРЖУСЬ!” Сетевая акция посвящена празнованию Дня народного единства в Республике Беларусь РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА УЧАСТНИКА АКЦИИ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ Цель сетевой акции: укрепление идеи национального единства и консолидации белорусского общества; стимулирование творческой активности участников образовательного процесса; повышение престижа творческой деятельности в учреждениях образования. Участники сетевой акции учащиеся, педагоги, родители создают творческие работы отражающие идеи Года мира и созидания и Дня народного единства Республики Беларусь. Задачи сетевой акции: ·         Воспитание чувства преданности и любви к Республике Беларусь. ·          Формирование у детей патриотического сознания через вовлечение в творческую деятельность и высоких духовно-нравственных ценностей.    ·          Содействие развитию творческ