К основному контенту

Чего бы почитать?

Интерес современных подростков к литературе стремительно падает. Развитие информационных технологий оттолкнуло молодых людей от чтения книг. Современный подросток уже не проводит свои вечера за чтением литературных произведений. С самого раннего утра он бежит проверять сообщения в социальных сетях или на телефоне. Некоторые из ребят так увлечены всемирной паутиной, что вытащить их из неё практически невозможно.
Но не стоит думать, что если дети не читают книг, они не интересуются ни чем вообще. Интересуются и еще как! Современные подростки нацелены на поиск информации из различных источников. Основным источником, конечно, является Интернет. Больше всего информации подростки получают с монитора своего цифрового гаджета. Информация эта мобильна, актуальна, но не всегда достоверна.


Сегодня редко встретишь подростка в руках с книгой. Но многие из них заводят личные библиотечки на своих компьютерах, скачивая в них модные на сегодняшний день книги. Некоторые открывают странички в социальных сетях, на которых обсуждают наиболее понравившиеся книги. Делает свое рекламное дело кино. Особой популярностью у подростков пользуются книги, по сценариям которых сняты кинофильмы.
В социальных сетях можно найти множество списков литературы рекомендованных для чтения. Например «Топ-10» или «Топ-100». Основная проблема состоит в том, что найти качественный отзыв или рецензию очень сложно. Зачастую в этих списках можно встретить литературу сомнительного содержания, а иногда и откровенную чернуху.
Многим подросткам просто негде узнать, что читать и где это можно найти в сети. Часто после нескольких неудачных опытов, они оставляют всякие попытки приобщиться к огромному миру литературы.

На страницах блога мы попытаемся собрать интересную информацию о наиболее популярных среди молодого поколения литературных произведениях, о классических произведениях литературы, которые стоит прочитать каждому образованному человеку. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крестьяне Минского уезда в революции 1905-1907 гг.

Сяляне м і нскага павета ў рэвалюцыі 1905-1907 гг.          1905 год. Першая руская рэвалюцыя. Разам з працоўнымі ўсей Расіі на барацьбу з царскім самадзяржаўем узняліся і сялянскія масы Беларусі. У. І. Ленін надаваў выключнае значэнне ўступленню ў рэвалюцыйны рух сялян пад уплывам рабочага класа. Пачатак масавага сялянскага руху ў 1905 годзе ён ацэньвай як паваротны для гісторыі факт. Найбольш распаўсюджанай формай сялянскіх выступленняў былі парубкі памешчыцкіх лясоў, пры гэтым нярэдка адбываліся сутычкі сялян з лясной стражай і паліцыяй. Сяляне адмаўляліся выконваць павіннасці, здымалі з работы ў маёнтках памешчыкаў рабочых і служачых, самавольна пасвілі жывёлу на памешчыцкіх лугах. Асабліва ўзмацніўся сялянскі рух восенню 1905 года. Кастрычніцкая палітычная стачка выклікала новы прыліў рэвалюыі ў вёсцы.         Працяглай была барацьба сялян Астрашыцка-Гарадзецкай воласці. Сяляне секлі лес графа Тышкевіча, адмаўляліся выконваць патрабаванні мясцовых улад, аказвалі   супр

Сетевая биографическая акция «Человек из моей биографии!» с 25 сентября по 05 октября 2023 года

ГОРОДОК ИМЕНИ ЧЕХОВА    ВИРТУАЛЬНЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ОСТРОШИЦКОГО ГОРОДКА ПРЕДСТАВЛЯЮТ "АНКЕТА УЧАСТНИКА СЕТЕВОЙ АКЦИИ": РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ   Учитель  – это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших профессий, она остаётся нужной и востребованной по сей день. Управление по образованию Минского райисполкома и «Городок имени Чехова: блог школьной библиотеки» ГУО «Острошицко – Городокская средняя школа» предлагает принять участие в сетевой акции «Человек из моей биографии!» и рассказать о своих любимых педагогах, наставниках и учителях.  Учитель идет с нами рука об руку сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своей души.    В каждом из нас есть тяга к воспоминаниям — о самом главном, самом святом, что сопровождает нас всю жизнь.    Своего Учителя с большой буквы ученик, как правило, не забыва

Сетевой марафон "Я - БЕЛОРУС! И ЭТИМ ГОРЖУСЬ!"

  ГОРОДОК ИМЕНИ ЧЕХОВА (ГУО "ОСТРОШИЦКО - ГОРОДОКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" МИНСКИЙ РАЙОН) Приглашает принять участие в сетевом марафоне “Я – БЕЛОРУС! И ЭТИМ ГОРЖУСЬ!” Сетевая акция посвящена празнованию Дня народного единства в Республике Беларусь РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА УЧАСТНИКА АКЦИИ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ Цель сетевой акции: укрепление идеи национального единства и консолидации белорусского общества; стимулирование творческой активности участников образовательного процесса; повышение престижа творческой деятельности в учреждениях образования. Участники сетевой акции учащиеся, педагоги, родители создают творческие работы отражающие идеи Года мира и созидания и Дня народного единства Республики Беларусь. Задачи сетевой акции: ·         Воспитание чувства преданности и любви к Республике Беларусь. ·          Формирование у детей патриотического сознания через вовлечение в творческую деятельность и высоких духовно-нравственных ценностей.    ·          Содействие развитию творческ