К основному контенту

В помощь учителю

Программно-методические комплексы естественно-математического цикла

Внедрение в учебный процесс современных информационных компьютерных технологий обеспечивает единство образовательных, развивающих и воспитательных функций обучения. Использование ПМК позволяет повысить качество обучения, сделать его динамичным, интересным, решить несколько задач – наглядность, доступность, индивидуальность, контроль.
Электронное учебное пособие активизирует учебно-познавательную деятельность и позволяет осуществлять дифференцированный подход к каждому ученику, даёт возможность самостоятельно без помощи учителя изучать предлагаемый материал, расширять свой кругозор.

В школе имеются программно-методические комплексы и информационно-поисковые системы для преподавания информатики, предметов естественного цикла, предметов гуманитарного цикла, предметов начальной школы, для административной деятельности.


Перечень программно – методических комплексов

естественно - математического цикла

№ п/п
НАИМЕНОВАНИЕ ПМК
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ


МАТЕМАТИКА


1.
ПМК «Алгебра-10» (серия «Наглядная математика»)
ПМК «Алгебра-10» - обучающая программа по математике, созданная в среде Flash. В ее основе лежит идея динамической визуализации математических объектов, с помощью которой объясняются наиболее сложные понятия всего школьного курса алгебры.

2.
ПМК «Алгебра-9» (серия «Наглядная математика»)
Комплект компьютерных моделей и тренажёров включает 40 небольших приложений, которые помогут учащимся усвоить ключевые понятия курса алгебры 9-го класса.

3.



ПМК «Наглядная геометрия. Планеметрия»





Программный комплекс рассчитан на поддержку школьного курса геометрии в 7-9 классах и знакомит учащихся с основными понятиями и методами планиметрии. Он содержит 100 теорем и задач с пошаговой анимацией; 19 анимированных роликов.  Данный комплекс можно использовать для работы на уроках, факультативных занятиях и при самостоятельной работе учащихся.







ФИЗИКА



1.
ПМК «Наглядная физика 9 класс: кинематика, оптика, начала электромагнетизма, строение ядра и атома» (Инфотриумф)
Программа знакомит с основными понятиями четырёх разделов физики. Курс содержит 41 урок и 92 интерактивные учебные модели. Тексты уроков сопровождаются пошаговой анимацией.

2.
ПМК «Наглядная физика. 7 класс. Введение» (Инфотриумф)
Содержание программного комплекса соответствует программе по физике для 7 класса. Комплекс содержит 33 компьютерных интерактивных динамических моделей.

3.
ПМК «Наглядная физика. 8 класс. Часть 1. Тепловые явления. Световые явления. Электромагнитные явления»
Комплекс содержит 46 компьютерных интерактивных моделей. Эти модели демонстрируют физические процессы и опыты, а изменяемые параметры позволяют лучше понять физические закономерности и их проявления.

4.
ПМК «Наглядная физика. Часть 2. Основы кинематики. Основы динамики. Законы сохранения. Факультативы»
Программный комплекс знакомит с основными понятиями трёх разделов механики. Комплекс предназначен для использования на уроке и для организации самостоятельной работы учащихся.

5.
ПМК «Наглядная физика. Часть 3. Молекулярная физика. Электричество. Магнетизм»
Содержание программного комплекса соответствует программе по физике для 10 класса и содержит три раздела:
- молекулярная физика;
- электричество;
- магнетизм.
Комплекс содержит 30 компьютерных интерактивных динамических моделей.
6.
ПМК «Наглядная физика. Часть 4. Оптика. Механические колебания и волны. Электромагнитные колебания и волны»
Содержание программного комплекса соответствует программе по физике для 11 класса:
- механические колебания и волны;
- электромагнитные колебания и волны;
- оптика.
Комплекс содержит 47 компьютерных интерактивных динамических моделей.
Комплекс предназначен для использования на уроке и для организации самостоятельной работы учащихся.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сетевой марафон "Я - БЕЛОРУС! И ЭТИМ ГОРЖУСЬ!"

  ГОРОДОК ИМЕНИ ЧЕХОВА (ГУО "ОСТРОШИЦКО - ГОРОДОКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" МИНСКИЙ РАЙОН) Приглашает принять участие в сетевом марафоне “Я – БЕЛОРУС! И ЭТИМ ГОРЖУСЬ!” Сетевая акция посвящена празнованию Дня народного единства в Республике Беларусь РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА УЧАСТНИКА АКЦИИ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ Цель сетевой акции: укрепление идеи национального единства и консолидации белорусского общества; стимулирование творческой активности участников образовательного процесса; повышение престижа творческой деятельности в учреждениях образования. Участники сетевой акции учащиеся, педагоги, родители создают творческие работы отражающие идеи Года мира и созидания и Дня народного единства Республики Беларусь. Задачи сетевой акции: ·         Воспитание чувства преданности и любви к Республике Беларусь. ·          Формирование у детей патриотического сознания через вовлечение в творческую деятельность и высоких духовно-нравственных ценностей.    ·          Содействие развитию творческ

Сетевая биографическая акция «Человек из моей биографии!» с 25 сентября по 05 октября 2023 года

ГОРОДОК ИМЕНИ ЧЕХОВА    ВИРТУАЛЬНЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ОСТРОШИЦКОГО ГОРОДКА ПРЕДСТАВЛЯЮТ "АНКЕТА УЧАСТНИКА СЕТЕВОЙ АКЦИИ": РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ   Учитель  – это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших профессий, она остаётся нужной и востребованной по сей день. Управление по образованию Минского райисполкома и «Городок имени Чехова: блог школьной библиотеки» ГУО «Острошицко – Городокская средняя школа» предлагает принять участие в сетевой акции «Человек из моей биографии!» и рассказать о своих любимых педагогах, наставниках и учителях.  Учитель идет с нами рука об руку сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своей души.    В каждом из нас есть тяга к воспоминаниям — о самом главном, самом святом, что сопровождает нас всю жизнь.    Своего Учителя с большой буквы ученик, как правило, не забыва

Крестьяне Минского уезда в революции 1905-1907 гг.

Сяляне м і нскага павета ў рэвалюцыі 1905-1907 гг.          1905 год. Першая руская рэвалюцыя. Разам з працоўнымі ўсей Расіі на барацьбу з царскім самадзяржаўем узняліся і сялянскія масы Беларусі. У. І. Ленін надаваў выключнае значэнне ўступленню ў рэвалюцыйны рух сялян пад уплывам рабочага класа. Пачатак масавага сялянскага руху ў 1905 годзе ён ацэньвай як паваротны для гісторыі факт. Найбольш распаўсюджанай формай сялянскіх выступленняў былі парубкі памешчыцкіх лясоў, пры гэтым нярэдка адбываліся сутычкі сялян з лясной стражай і паліцыяй. Сяляне адмаўляліся выконваць павіннасці, здымалі з работы ў маёнтках памешчыкаў рабочых і служачых, самавольна пасвілі жывёлу на памешчыцкіх лугах. Асабліва ўзмацніўся сялянскі рух восенню 1905 года. Кастрычніцкая палітычная стачка выклікала новы прыліў рэвалюыі ў вёсцы.         Працяглай была барацьба сялян Астрашыцка-Гарадзецкай воласці. Сяляне секлі лес графа Тышкевіча, адмаўляліся выконваць патрабаванні мясцовых улад, аказвалі   супр