К основному контенту

Форсайт экспертиза - 2022 года. Минский район


31 марта на базе ГУО "Колодищанская средняя школа 2" Минского района состоялось масштабное мероприятие форсайт - экспертиза педагогических разработок.

Форсайт- экспертиза представляет собой одно из направлений деятельности  методической службы района, ориентирована на  развитие творческой деятельности по обновлению содержания обучения и воспитания, рост профессионального мастерства педагогических работников учреждений образования. Коллективы учреждений образования  представили на суд педагогической общественности  целую серию интересных и современных методических проектов.

На мероприятии присутствовали Колодинская Анастасия Викторовна, главный специалист отдела по работе с резервом и награждениями главного управления организационно-кадровой работы Минского областного исполнительного комитета, Ульчиц Анжелика Ивановна, заместитель председателя комиссии Минского областного исполнительного комитета по делам несовершеннолетних, Янковская Лилия Владимировна, заместитель председателя комиссии Минского районного исполнительного комитета по делам несовершеннолетних, Новик Марина Викторовна, преподаватель кафедры психолого-педагогического сопровождения и управления государственного учреждения образования «Минский областной институт развития образования».

Форсайт- экспертиза – 2022 – это настоящий педагогический фестиваль, когда можно громко заявить о себе, поделиться открытиями и впитать передовой опыт других.

Основная тематика "Новые формы методической работы". Представленные проекты были очень актуальны, а главное доступны в применении.

В 2022 году на экспертизу было представлено 44 методические разработки. отрадно заметить, что среди заявленных разработок – методические продукты Учебно-методического кабинета Минского района, двух учреждений дошкольного образования и учреждения дополнительного образования. Коллективы учреждений образования представили на суд педагогической общественности целую серию интересных, современных, доступных в применении методических продуктов.


Виртуальные методические кабинеты, интерактивные площадки, методические сайты и блоги, педсоветы и мастер - классы... Традиции и современность...Все переплелось в этой круговерти педагогического мастерства. И хоть я не представляла в этом году свой проект (в прошлом году мы заняли призовое место и наша методическая разработка вошла в число победителей), мне было очень интересно побывать на таком серьезном форуме. Было очень полезно познакомиться не только с новыми веяниями в педагогической среде нашего региона, но с людьми, которые реализовывают такие серьезные проекты. Очень жаль, что среди представленных работ не было ни одной связанной с библиотекой. Хотя казалось бы, что библиотека должно напрямую принимать участие в этом направлении деятельности учреждений образования.

По результатам публичной защиты (экспертами отдано предпочтение 5 продуктам) и с учетом заочных оценок признаны эффективными и рекомендованы к внедрению и использованию в учреждениях образования района:



  • Методическое пособие по проведению дистанционного родительского собрания ГУО"Ясли-сад №4 "Золотой ключик" г.Заславля"
  • Методический кейс «Организация работы по формированию нравственно-патриотического воспитания у воспитанников учреждений дошкольного образования» Учебный методический кабинет Минского района
  • Воспитание патриотизма, гражданственности в современных социально- исторических условиях с опорой на истоки народного творчества ГУО "Петришковский ясли-сад"
  • Персональный сайт педагога Государственное учреждение образование "Средняя школа №1 д.Копище"
  • Организация обучения истории Беларуси на платформе Stepik ГУО"Ратомская средняя школа"
  • Персональный сайт учителя начальных классов "Ивушка" ГУО"Заславская средняя школа № 1"
  • Виртуальный методический кабинет ГУО "Боровлянская гимназия"


 


 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сетевой марафон "Я - БЕЛОРУС! И ЭТИМ ГОРЖУСЬ!"

  ГОРОДОК ИМЕНИ ЧЕХОВА (ГУО "ОСТРОШИЦКО - ГОРОДОКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" МИНСКИЙ РАЙОН) Приглашает принять участие в сетевом марафоне “Я – БЕЛОРУС! И ЭТИМ ГОРЖУСЬ!” Сетевая акция посвящена празнованию Дня народного единства в Республике Беларусь РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА УЧАСТНИКА АКЦИИ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ Цель сетевой акции: укрепление идеи национального единства и консолидации белорусского общества; стимулирование творческой активности участников образовательного процесса; повышение престижа творческой деятельности в учреждениях образования. Участники сетевой акции учащиеся, педагоги, родители создают творческие работы отражающие идеи Года мира и созидания и Дня народного единства Республики Беларусь. Задачи сетевой акции: ·         Воспитание чувства преданности и любви к Республике Беларусь. ·          Формирование у детей патриотического сознания через вовлечение в творческую деятельность и высоких духовно-нравственных ценностей.    ·          Содействие развитию творческ

Сетевая биографическая акция «Человек из моей биографии!» с 25 сентября по 05 октября 2023 года

ГОРОДОК ИМЕНИ ЧЕХОВА    ВИРТУАЛЬНЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ОСТРОШИЦКОГО ГОРОДКА ПРЕДСТАВЛЯЮТ "АНКЕТА УЧАСТНИКА СЕТЕВОЙ АКЦИИ": РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ   Учитель  – это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших профессий, она остаётся нужной и востребованной по сей день. Управление по образованию Минского райисполкома и «Городок имени Чехова: блог школьной библиотеки» ГУО «Острошицко – Городокская средняя школа» предлагает принять участие в сетевой акции «Человек из моей биографии!» и рассказать о своих любимых педагогах, наставниках и учителях.  Учитель идет с нами рука об руку сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своей души.    В каждом из нас есть тяга к воспоминаниям — о самом главном, самом святом, что сопровождает нас всю жизнь.    Своего Учителя с большой буквы ученик, как правило, не забыва

Крестьяне Минского уезда в революции 1905-1907 гг.

Сяляне м і нскага павета ў рэвалюцыі 1905-1907 гг.          1905 год. Першая руская рэвалюцыя. Разам з працоўнымі ўсей Расіі на барацьбу з царскім самадзяржаўем узняліся і сялянскія масы Беларусі. У. І. Ленін надаваў выключнае значэнне ўступленню ў рэвалюцыйны рух сялян пад уплывам рабочага класа. Пачатак масавага сялянскага руху ў 1905 годзе ён ацэньвай як паваротны для гісторыі факт. Найбольш распаўсюджанай формай сялянскіх выступленняў былі парубкі памешчыцкіх лясоў, пры гэтым нярэдка адбываліся сутычкі сялян з лясной стражай і паліцыяй. Сяляне адмаўляліся выконваць павіннасці, здымалі з работы ў маёнтках памешчыкаў рабочых і служачых, самавольна пасвілі жывёлу на памешчыцкіх лугах. Асабліва ўзмацніўся сялянскі рух восенню 1905 года. Кастрычніцкая палітычная стачка выклікала новы прыліў рэвалюыі ў вёсцы.         Працяглай была барацьба сялян Астрашыцка-Гарадзецкай воласці. Сяляне секлі лес графа Тышкевіча, адмаўляліся выконваць патрабаванні мясцовых улад, аказвалі   супр