К основному контенту

Борис Житков и сетевой проект -2

Сетевой проект «Слышу голос природы» на портале Викисибириада  подошел к своему логическому завершению. Наша команда «ГОРОДОШКИ» с честью прошла все этапы проекта. Мы набрали 87 баллов. Это отличный результат. В Проекте «Слышу голос природы» приняли участие 108 учащихся и 31 взрослый руководитель. 
Над проектом работало 21 команда из различных регионов России. Это Новосибирская область, Самара, Псков, Санкт-Петербург, Свердловская область, Татарстан, Курская область, республика Бурятия, Златоуст. И одна наша команда из Республики Беларусь.


Работать над проектом оказалось очень интересно. Самое главное состоит в том, что ребята с удовольствием познакомились с жизнью и творчеством различных писателей природоведов. А еще узнали много нового в сфере новых интернет технологий. Мы познакомились с различными сервисами  Интернета, учились делать простые презентации и публиковать их в сети. Конечно, для учащихся 5-6 классов,  оказалось, очень трудно представлять полученную информацию о писателе Борисе Житкове в различных интерактивных формах (интерактивный плакат, коллаж,  презентация, музей книги). Но при помощи взрослых мы со всем справились. На помощь пришли взрослые участники и кураторы проекта. Большое спасибо организаторам, которые всегда выручали нас в сложных ситуациях.

 Атмосфера на проекте всегда была очень доброжелательная. Информационное сопровождение проекта было на высшем уровне. Обучающие материалы по сервисам были просто супер. Замечательные пошаговые инструкции. Самое главное ребята теперь знают, как и в каких формах можно использовать полученную информацию. Проект заинтересовал не только детей, но и родителей, которые помогали в выполнении заданий.


Интересно было знакомиться с работами других команд-участниц. Очень много было интересных работ. Конечно, мы старались выполнить все не хуже)))
На 2 этапе проекта нашей команде надо было выбрать для работы одно из произведений Бориса Житкова. Мы выбрали рассказ «Про волка». Рассказ, который известный детский писатель написал давно, еще в начале ХХ века. На сайте Викисибириада мы создали электронный дневник нашей команды по этому произведению.  А еще мы коллективно отвечали на вопрос «Как природа влияет на судьбу человека?» Посмотреть можно далее>>>
На 3 этапе проекта «Слышу голос природы» мы коллективно придумывали правила поведения в природе и рисовали экологические знаки. Еще наша команда участвовала в создании коллективного Кодекса поведения в природе.
НАШ СЛАЙД 18.

Результатом проекта является создание коллективного Музея книги «Слышу голос природы» в сервисе izi.Travel в котором созданы галереи писателей, и экспонаты по произведениям писателей с которыми работали команды-участницы проекта.
в Музее книги. 

В этом интересном проекте нет проигравших. Замечательно, что наши дети поближе познакомились с писателями природоведами, открыли много нового и увлекательного для себя. Узнали, как замечательно работать в дружной команде. Ребята получили только положительные эмоции. Осталось только вручить дипломы и памятные призы.
Спасибо огромное сетевому сообществу ВикиСибириада за интересные проекты, которые вы организуете на своем портале. То, что вы делаете, просто уникально. Огромная благодарность лично Елене Григорьевне Смутневой и Галине Николаевне Косаговской. Работать с вами одно удовольствие.

Желаем вам новых творческих проектов!!!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крестьяне Минского уезда в революции 1905-1907 гг.

Сяляне м і нскага павета ў рэвалюцыі 1905-1907 гг.          1905 год. Першая руская рэвалюцыя. Разам з працоўнымі ўсей Расіі на барацьбу з царскім самадзяржаўем узняліся і сялянскія масы Беларусі. У. І. Ленін надаваў выключнае значэнне ўступленню ў рэвалюцыйны рух сялян пад уплывам рабочага класа. Пачатак масавага сялянскага руху ў 1905 годзе ён ацэньвай як паваротны для гісторыі факт. Найбольш распаўсюджанай формай сялянскіх выступленняў былі парубкі памешчыцкіх лясоў, пры гэтым нярэдка адбываліся сутычкі сялян з лясной стражай і паліцыяй. Сяляне адмаўляліся выконваць павіннасці, здымалі з работы ў маёнтках памешчыкаў рабочых і служачых, самавольна пасвілі жывёлу на памешчыцкіх лугах. Асабліва ўзмацніўся сялянскі рух восенню 1905 года. Кастрычніцкая палітычная стачка выклікала новы прыліў рэвалюыі ў вёсцы.         Працяглай была барацьба сялян Астрашыцка-Гарадзецкай воласці. Сяляне секлі лес графа Тышкевіча, адмаўляліся выконваць патрабаванні мясцовых улад, аказвалі   супр

Сетевая биографическая акция «Человек из моей биографии!» с 25 сентября по 05 октября 2023 года

ГОРОДОК ИМЕНИ ЧЕХОВА    ВИРТУАЛЬНЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ОСТРОШИЦКОГО ГОРОДКА ПРЕДСТАВЛЯЮТ "АНКЕТА УЧАСТНИКА СЕТЕВОЙ АКЦИИ": РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ   Учитель  – это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших профессий, она остаётся нужной и востребованной по сей день. Управление по образованию Минского райисполкома и «Городок имени Чехова: блог школьной библиотеки» ГУО «Острошицко – Городокская средняя школа» предлагает принять участие в сетевой акции «Человек из моей биографии!» и рассказать о своих любимых педагогах, наставниках и учителях.  Учитель идет с нами рука об руку сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своей души.    В каждом из нас есть тяга к воспоминаниям — о самом главном, самом святом, что сопровождает нас всю жизнь.    Своего Учителя с большой буквы ученик, как правило, не забыва

Сетевой марафон "Я - БЕЛОРУС! И ЭТИМ ГОРЖУСЬ!"

  ГОРОДОК ИМЕНИ ЧЕХОВА (ГУО "ОСТРОШИЦКО - ГОРОДОКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" МИНСКИЙ РАЙОН) Приглашает принять участие в сетевом марафоне “Я – БЕЛОРУС! И ЭТИМ ГОРЖУСЬ!” Сетевая акция посвящена празнованию Дня народного единства в Республике Беларусь РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА УЧАСТНИКА АКЦИИ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ Цель сетевой акции: укрепление идеи национального единства и консолидации белорусского общества; стимулирование творческой активности участников образовательного процесса; повышение престижа творческой деятельности в учреждениях образования. Участники сетевой акции учащиеся, педагоги, родители создают творческие работы отражающие идеи Года мира и созидания и Дня народного единства Республики Беларусь. Задачи сетевой акции: ·         Воспитание чувства преданности и любви к Республике Беларусь. ·          Формирование у детей патриотического сознания через вовлечение в творческую деятельность и высоких духовно-нравственных ценностей.    ·          Содействие развитию творческ