К основному контенту

Акция "Читаем книги о войне" в нашей школе

4 мая в рамках Международной акции «Читаем детям о войне – 2016», объявленной Самарской областной детской библиотекой, состоялся единый час чтения произведений о войне.  Акция стартовала в 11-00 в самых различных уголках земного шара. Главная цель акции – воспитание патриотических чувств у детей на примере лучших образцов художественной литературы о Великой Отечественной войне.
Библиотека Острошицко-Городокской школы принимала участие в этом мероприятии впервые.
В акции прияли участие 280 детей и взрослых.
Учителя и учащиеся активно откликнулись на предложение библиотеки провести данную акцию в нашей школе. Во всех классах начальной школы и в читальном зале библиотеки проходили громкие чтения произведений о войне. Дети с замирание сердца следили за сюжетами  книг, с удовольствием участвовали в обсуждении, вспоминали своих про дедушек  и про бабушек, рассказывали военные истории своей семьи, читали стихи о войне. Для создания эмоционального фона  в классах были оформлены тематические выставки с использованием фото и видео материалов тех военных лет.







Что бы дети ощутили особую атмосферу проводимого мероприятия, прониклись духом великой эпохи,  в библиотеке была оформлена тематическая экспозиция «Слава тебе, победитель солдат!».
В читальном зале библиотеки акция проходила под названием «Юные патриоты Беларуси».  О мальчишках и девчонках, по чьим судьбам жестоко прошлась война рассказывали отрывки из книги «Рядом с отцами». Ребята посредством мультимедийной презентации познакомились с юными патриотами Беларуси, чье детство, выпавшее на 1941 -1945 годы не состоялось, кто обивал пороги военкоматов, рвался на фронт или в партизанский отряд.
Во время чтения ребята внимательно слушали, с замиранием сердца следили за судьбами юных солдат, подпольщиков и партизан. Грустили о трагической гибели некоторых из них. Ведь многие герои книги оказались ровесниками тех ребят, которые находились в читальном зале. Мероприятие не оставило равнодушными детские сердца.

Читать произведения о войне грустно, а иногда и страшно. Кажется, не зачем, пугать детей, но читать и вспоминать о войне все - таки надо. Читать, что бы знать и помнить.  Для того, что бы, не допустить повторения трагических событий той далекой войны!










Эта акция оказалась очень полезной и нужной как для детей, так и для взрослых. Подобные акции помогают юному поколению яснее понять и почувствовать суровое время Великой Отечественной войны. Воспитывает в детях чувство патриотизма, любви к Родине, долга перед старшими поколениями, чувство сопричастности к истории родной страны.





СПИСОК ПРОЧИТАННЫХ КНИГ
v Алексеев С.П. Богатырские фамилии
v Бондаренко В. Двенадцать подвигов во славу Отечества
v Пионеры-герои
v Рядом с отцами
v Никогда не забудем
v Дети военной войны
v Никогда не забудем: внуки о войне
v Симонова О. Мы будем жить
v Шолохов М., Осеева В., Погодин Р. Рассказы о войне
v Алексиевич С. Последние свидетели
v Богданов Н. О смелых и умелых

v Махнач А. Дзеці крэпасці

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крестьяне Минского уезда в революции 1905-1907 гг.

Сяляне м і нскага павета ў рэвалюцыі 1905-1907 гг.          1905 год. Першая руская рэвалюцыя. Разам з працоўнымі ўсей Расіі на барацьбу з царскім самадзяржаўем узняліся і сялянскія масы Беларусі. У. І. Ленін надаваў выключнае значэнне ўступленню ў рэвалюцыйны рух сялян пад уплывам рабочага класа. Пачатак масавага сялянскага руху ў 1905 годзе ён ацэньвай як паваротны для гісторыі факт. Найбольш распаўсюджанай формай сялянскіх выступленняў былі парубкі памешчыцкіх лясоў, пры гэтым нярэдка адбываліся сутычкі сялян з лясной стражай і паліцыяй. Сяляне адмаўляліся выконваць павіннасці, здымалі з работы ў маёнтках памешчыкаў рабочых і служачых, самавольна пасвілі жывёлу на памешчыцкіх лугах. Асабліва ўзмацніўся сялянскі рух восенню 1905 года. Кастрычніцкая палітычная стачка выклікала новы прыліў рэвалюыі ў вёсцы.         Працяглай была барацьба сялян Астрашыцка-Гарадзецкай воласці. Сяляне секлі лес графа Тышкевіча, адмаўляліся выконваць патрабаванні мясцовых улад, аказвалі   супр

Сетевая биографическая акция «Человек из моей биографии!» с 25 сентября по 05 октября 2023 года

ГОРОДОК ИМЕНИ ЧЕХОВА    ВИРТУАЛЬНЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ОСТРОШИЦКОГО ГОРОДКА ПРЕДСТАВЛЯЮТ "АНКЕТА УЧАСТНИКА СЕТЕВОЙ АКЦИИ": РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ   Учитель  – это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших профессий, она остаётся нужной и востребованной по сей день. Управление по образованию Минского райисполкома и «Городок имени Чехова: блог школьной библиотеки» ГУО «Острошицко – Городокская средняя школа» предлагает принять участие в сетевой акции «Человек из моей биографии!» и рассказать о своих любимых педагогах, наставниках и учителях.  Учитель идет с нами рука об руку сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своей души.    В каждом из нас есть тяга к воспоминаниям — о самом главном, самом святом, что сопровождает нас всю жизнь.    Своего Учителя с большой буквы ученик, как правило, не забыва

Сетевой марафон "Я - БЕЛОРУС! И ЭТИМ ГОРЖУСЬ!"

  ГОРОДОК ИМЕНИ ЧЕХОВА (ГУО "ОСТРОШИЦКО - ГОРОДОКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" МИНСКИЙ РАЙОН) Приглашает принять участие в сетевом марафоне “Я – БЕЛОРУС! И ЭТИМ ГОРЖУСЬ!” Сетевая акция посвящена празнованию Дня народного единства в Республике Беларусь РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА УЧАСТНИКА АКЦИИ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ Цель сетевой акции: укрепление идеи национального единства и консолидации белорусского общества; стимулирование творческой активности участников образовательного процесса; повышение престижа творческой деятельности в учреждениях образования. Участники сетевой акции учащиеся, педагоги, родители создают творческие работы отражающие идеи Года мира и созидания и Дня народного единства Республики Беларусь. Задачи сетевой акции: ·         Воспитание чувства преданности и любви к Республике Беларусь. ·          Формирование у детей патриотического сознания через вовлечение в творческую деятельность и высоких духовно-нравственных ценностей.    ·          Содействие развитию творческ